Спасибо Игорю Ивановичу, еще подкинул информацию к размышлению.
У социальных психологов есть такое мнение: нет ничего легче, чем любить всё человечество, а вот попробуй полюби конкретного человека со всеми его недостатками.
Аналогично: нет ничего легче чем интегрировать в своем уме (голове) все науки мира, все философии мира, все религии мира, все искусства мира, а вот поди-ка с-интегрируйся с одной системой коллеги по ИС.
1 апреля я отмечу 46 лет моей Философской Системе. Я не претендую на мировую интеграцию. Но в моем опыте есть образцы интеграции, которыми горжусь. Отмечу некоторые: интеграция с Парменидом (трактат о бытии), интеграция с Анаксагором (книга о нем), интеграция почти до полного синтеза с философскими идеями Шекспира, интеграция с Декартом (трактат о нем), интеграция с Гегелем (все 46 лет), трудно, но пытаюсь интегрироваться с Хайдеггером (даже трактат написал "Гегель, Хайдеггер и новая философская идея"), интеграция с Соловьевым - мощная, бытийная, софиургийная - с пронкновенной любовью - почти всю жизнь, с первой секунды знакомства с ним.
Могу ли я похвастаться таким же опытом интеграции с системами членов Интегрального сообщества. Буду честен, кроме Натальи Андреевны Подзолковой, с которой у меня синтез более 20 лет, пожалуй, нет. Но хочу и стремлюсь к такой интеграции, для этого и вступил в Интегральное сообщество.
Что же в ответ? За последнее время слышал в адрес моего стиля философствования слова: "трёп", "пособник Z-матрицы" (т.е. зла), а вот теперь еще подошла шкварка от И.И.Шашкова: "...Вы (вольно или невольно, скорее - невольно) осуществляете дезинтеграцию... самого ИС" (cсылка).
"Трёп", "Z-сеятель", "дезинтегратор" - это ли достойные образцы интеграции?..
Всплывает проблема, на которую обращаю внимание уже несколько лет. Не легко, но всё же возможно осуществлять теоретические интеграции и синтезы со всем и вся в своей голове, вплоть до полного всеединства (Полноты Многоединства), но как мы собираемся интегрироваться в реальном мире, материя которого чужда теоретическим построениям, социум которого переполнен Z-матричными проявлениями, живые люди которого вряд ли будут рады обвинениям в трёпе и злодеяниях, а самое главное с философскими системами, отличными от собственных?
Интересная теоретическая проблема для обсуждения в Интегральном журнале вырисовывается.